воскресенье, 10 мая 2015 г.

Не забудем никогда!

Душевно поздравляю всех, не зависимо от возраста, национальности и политических взглядов! Для меня это самый большой праздник в году. Практически, единственный... Но я не праздную и не улыбаюсь. Лично для меня это три дня памяти и скорби. 8,9 и 10 мая я считаю самыми великими днями. Войн было много и все они ужасны и страшны. Но ни одна война не отметилась в истории таким зверством и в таких масштабах! Я считаю, что ни одна цель в мире не стоит жизни ребенка! В тот страшный период были созданы машины и механизмы для убийства огромного количества детей! Снова и снова я оплакиваю их... малышей, не способных постоять за себя... И боль эта сильнее год от года, т.к. перекручивание истории несправедливо и ужасно! Я оплакиваю своих родных, погибших в Варшавском гетто: из огромной семьи от годика до 90 лет выжил только один двенадцатилетний мальчишка, мой дед. И всю жизнь он вспоминал и переживал тот ужас. Не могу понять, нет сил простить.... 

Недавно нашла в интернете такой рассказ:

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры; 
- как квалифицированные врачи отравляют детей; 
- как обученные медсёстры убивают младенцев; 
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин... Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".

Эта история характеризует полностью мое видение мира... 
Земля пухом всем, погибшим в этой страшной войне: старикам, женщинам, деткам... и конечно тем, кто освободил нашу землю от этого ужаса, кто пролил свою кровь за то, чтобы это прекратить!

Каждый раз натыкаясь на эти фотографии, я задаю вопрос: что может быть такого в нации, чтобы  расправляться с её детьми??? И как возможно делать спустя всего несколько десятков лет этих нелюдей героями? 








Вчера моя дочь принесла и подарила мне букетик незабудок. Это так правильно. Это те самые цветы, которые надо дарить в этот праздник! 
Я нарисовала свою открыточку к 9 мая. 



Мы помним... помним! И не забудем никогда!!!


2 комментария:

  1. Аня, корм в горле...За что!!!!! Какие недочеловеки могли хладнокровно продумывать и исполнять!!! Молю каждый день, чтобы Мир образумился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, обнимая своих детей, содрогаюсь... и сейчас все дрязги политиков, перевирание истории и крики необразованных не грамотных безумцев, что все было сделано правильно, пугают и ужасают. День памяти и скорби сегодня, день плача, день раскаяния....

      Удалить