четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым 2016 годом!

Здравствуйте, мои дорогие)
Вот и заканчивается этот странный не лёгкий год. Я, как обычно, подвожу итоги и вспоминаю. Столько всего случилось и столько не случилось...
Я сегодня не буду много говорить. Скажу лишь, что для меня это был знаковый год. Переломный. Я поняла, насколько важно для меня искусство. Думаю, что наконец нашла себя в искусстве. Поняла, для чего оно и что я не могу без него. Да... вот так я и стала художником))) И то, что казалось не реальным ещё год назад, сейчас стало реальностью. Это и выставки (именно в этом году была моя первая студийная выставка, где я показала пару своих работ), и поездки на учёбу к мастерам, о которых я боялась даже мечтать, и новые знакомства с людьми, которых я раньше могла видеть только на страницах журналов, книг и каталогах.
Новые места, новые друзья.
В уходящем году я ясно увидела, как легко люди ломают свои жизни. Поддаются манипуляторам и кукловодам. Как редко мы принимаем решения САМИ. Без толчка со стороны!... И как живём другой, чужой жизнью.
Осознала, насколько хрупкое оно... СЧАСТЬЕ. Насколько тонкая нить держит человека в этом мире... Я потеряла дорогого мне человека. Подругу с огромным сердцем, душу, которых и так почти не осталось... Девушку, которой было жить и жить.. Своим уходом она перевернула всё. Показала, как ничтожны наши стремления и как бесценны те минуты, когда родные и близкие рядом.
И сегодня я хочу вам пожелать: берегите себя и своих родных! О, как несчастны люди, цель жизни которых - богатство. Я видела их глаза... За деньги не купить счастье, не купить здоровье.. Не купить любовь и верность. И богаты не те, кто имеет много денег, а те, кому их хватает.
Это был очень тяжёлый год для нас.
Но помните: всё суета. Всё пройдёт. Просто не изменяйте себе: своей душе и своей совести!
Сегодня я покажу вам не открытку. И не веселую Новогоднюю акварельку... эта работа родилась недавно, в очень сложный период жизни.  Она про вечное.
Идите своей дорогой! Пускай она трудна, но только там покой и счастье!
С Новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий