понедельник, 25 апреля 2016 г.

Немного Европы)))

Доброго всем весеннего вечера (или любого другого времени суток))))
Сегодня я покажу ещё одну-работу "утешение". Идею к ней вынашивала очень давно - как то встретила на просторах интернета фото улочки Стокгольма и впечатлилась до невозможности! А написалась она очень быстро, просто "на одном дыхании". Очень надеюсь
, что неизвестный (к огромному сожалению) автор фотографии не будет на меня в обиде, что я работала с его впечатления... Оно так прекрасно и заразительно! 
Я пока о Европе могу только мечтать и радоваться за моих друзей, которые имеют возможность видеть эти фантастические пейзажи своими глазами!

ВСЕМ ПУТЕШЕСТВУЮЩИМ И МЕЧТАЮЩИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ:



Мира всем и солнца побольше! Скоро увидимся, обещаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий