понедельник, 9 января 2017 г.

Мечтать не вредно)) Ну здравствуй, 2017-й!

 И ещё раз с Новым годом и Рождеством вас, мои добрые друзья)
Я решила немного позагадывать на этот год ;))) Итак:
Практика прошлого года показала ,что мои мечты (самые заветные и невозможные) имеют свойство сбываться! Отлично) Значит этот год начнём с самого главного и горячего посыла: пусть в моей семье, с моими родными и близкими будет всё хорошо! Пусть они будут здоровы, а на пути их встречаются только те испытания, которые не будут приносить потерь, а только делать сильнее! Всё остальное - полная ерунда. Ерунда и суета....
Перед праздниками мы были на чудесной фотосессии. Вот некоторые фото: Всем вместе удачно в кадр не получилось попасть, поэтому наша семья в виде пазла:






Несомненно, мои родные - это самое главное, что есть у меня и только в Божьих руках исполнение этого моего самого заветного желания.
А если говорить о том, что зависит от нас, то конечно, это продолжение того, что я начала практически у вас на глазах, пару лет назад. Я продолжаю работать и совершенствовать свои акварели. В скором времени меня ждёт два больших события: учёба у потрясающей художницы Julia Trickey основам ботанического рисунка. Наконец я освою эту тончайшую технику!!! И учёба на курсе книжной иллюстрации! Это давняя мечта и она осуществится в ближайшие дни! Ура-ура!
Также я продолжу свою Венецианскую серию. Ну а как же иначе? Я считаю, что начала её очень-очень не плохо:

А это - первая моя большая работа! Полный лист 55х75 см.

 Я очень надеюсь, что с этого года я смогу полноценно участвовать в выставках..
А ещё я решила, что акварель - не единственная. У меня есть идеи, которые красиво будут в масле ;))) А значит, пора доставать холсты и тюбики!))))
В общем, идей громадьё! Даёшь продуктивный год!!! Увидимся!



4 комментария:

  1. Аня, желаю счастья твоей семье и исполнения твоим желаниям! С удовольствием слежу за твоим путем и тоже учусь ставить цели)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Мартынова10 января 2017 г. в 00:19

    Спасибо,Анна!Как красиво Вы пишите,я всегда зачитываюсь!Елена Мартынова.

    ОтветитьУдалить