суббота, 21 июня 2014 г.

Не только акварель

Доброго времени суток вам, люди)
Поскольку последнее время я активно изучаю техники и приёмы известных художников, результат которых впечатляет, то постепенно прихожу к выводу, что используется всё  что угодно ради результата. И резервы (маскинг флюиды) и белила тут, пожалуй, на первом месте. Я всё-таки в глубине души поборник традиций и считаю, что акварель прекрасна без использования вот этих "примочек". Но иногда действительно эффект стоит того! И решила я попробовать свой резерв, который пылится у меня на полке уже несколько лет. Сама не знаю когда и зачем я его приобрела... скорее всего, сработал внутренний хомяк))))

Вот результат:


Добрый совет №1: прежде чем использовать средство, почитайте инструкцию! Я же сделала в лучших русских традициях: наоборот. В результате оказалось, что у меня маскинг флюид, который впитывается в бумагу и не удаляется. Пришлось сверху поработать ещё белилами... В общем, результат предсказуемый: свой резерв я изучила и что с ним делать, поняла. А вот буду ли ещё использовать - только в крайних случаях! Всё-таки акварель идеальна и сама по себе ;)
 Тема света всё так-же актуальна ;)))

2 комментария:

  1. Света все больше и больше! А резерв внизу на кустах светится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, резерв накладывала только на цветы на кустах)

      Удалить