суббота, 19 июля 2014 г.

Не ожидали? А я с цветами!

Доброго тёплого вечера всем вам!
Я опять впала в мучительное и столь частое у меня состояние... не хочу называть это избитым "творческим кризисом".. скорее, очередная ступень, очередное взятие новой высоты. С появлением Киры я стала совсем по-другому видеть и ощущать всё, что меня окружает. В первый раз я это почувствовала (или, скорее, увидела), когда была в чудесном положении несколько дней как и ещё не догадывалась  об этом. На моём мк"Цветы в акварели" планировалось как обычно написать спокойный и приближенный к ботаническому рисунку, цветок. В тот раз это были орхидеи... и тут меня понесло! Захотелось в фоне пятен и разводов, из которых "выныривали такие-же пятнистые цветы! Я это начала буквально переживать... и устроила такой дурдом на листе! Не знаю, как пережили это мои ученики, но мне на то было совершенно всё-равно. Я настолько была увлечена течением красок и воды на бумаге, что буквально убила рисунок. Такой лажи я ещё на мк не показывала никогда и при этом словила новый кайф, мне не ведомый... Наверное так подсаживаются на наркотики: с того дня я начала искать любую возможность это снова пережить. 
И вот пару месяцев назад эта орхидея снова распустилась! Красотка простила мою выходку (она долго была на грани высыхания, но моя к ней любовь сотворила чудо))) И я вспомнила! Она опять предстала в том новом свете... и я решила воспроизвести всё-таки то, что чувствую. Это не так чтобы картина, скорее поиск, который в итоге меня удовлетворил. Писалась долго (вернее, я долго обдумывала каждый этап). 

И вот! Свершилось!!! 
Друзья мои, на том мк я имела ввиду это:


Тут акварель, самая малость резерва (у меня с ним пока дружба не очень складывается) и немного соли. Не идеально, но я довольна. Думаю, это прорыв в моей подаче цветов. 
Жду, вот-вот распустится ещё одна орхидея - и я снова за кисть ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий