среда, 28 января 2015 г.

МК Евгения Кисничана (мечты сбываются!)

Ура!!! Я не верю, но это произошло: я посетила мастер-класс потрясающего художника, чьи работы меня восхищают безмерно, Евгения Кисничана! И не помешал мне ни страх летать на самолетах, ни мой распорядок жизни... НИЧЕГО! Главное - сильно захотеть))))
Его живопись, такая живая и свободная, меня удивляет. И ещё от неё мурашки по коже...  Что греха таить: я тоже хочу так свободно рассказывать о том, что увидела и что меня зацепило ;)
В общем, я посетила это занятие и осталась очень довольна: Евгений - суперпрофессионал, отличный преподаватель и очень обаятельный человек. 

Вот моя работа: 

Стиль Евгения и Keiko Tanabe - это для меня верх мастерства в пейзажной живописи! Как хорошо, когда есть, к чему стремиться ;)))

Также я посетила необыкновенную по масштабу выставку "Мастера акварели". Наконец "в живую" увидела работы лучших акварелистов нашего времени. Нахожусь под огромным впечатлением от событий тех двух дней. Получила огромный заряд и вдохновение!
Одни восклицательные знаки...))))
Надеюсь, скоро всех вас порадую новыми работами. До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Аня, я тебя поздравляю! Всегда поражаюсь твоей способностью превращать мечты в реальность! Учусь)) Такая спокойная акварель вышла...хочу туда! де не жарко и светло) Еще и на выставку попала! Ну вообще) Надо встретиться, хочу все услышать про это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оленька, главная моя мечта - иметь резиновое время! Я ничегошеньки не успеваю... Но да, ещё одна хотелочка исполнилась! Приходи на чай - расскажу. Покажу каталог с выставки. Буду очень рада увидеть тебя =)

      Удалить
  2. Аня, резиновое время)) если узнаешь вдруг, как его растянуть еще хотя бы на 2 часа в сутках, напиши)) Я тебе обязательно напишу, как смогу выбраться, уже соскучилась=)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Живая акварель.. небо.горы.... домики... любуюсь!

    ОтветитьУдалить