пятница, 11 апреля 2014 г.

Первые шаги

Привет! Быстро я вернулась, а всё потому, что меня посетило вдохновение! Вчера ночью ко мне прилетала Скраповая Муза и мы творили)
Пока это открытки. Но это пока - Муза уходя нашептала мне мыслей, которые я сейчас думаю))))

№1. Ну что ещё могла сделать молодая мама?


 Конечно, винтаж))) Для начала самый понятный мне стиль.


А потом, буквально следом, №2.
Открытка не знаю для кого и по какому поводу))))
 





Не знаю, как вам, но мне ооочень понравился процесс, да и в общем-то результат.

6 комментариев:

  1. Ааааа!!! Мне первая очень-преочень понравилась!!! (это просто я с полоской не дружу ))))...) Люблю винтажик!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера Муза была щедра ко всем))) и именно ночью) я в отпаде от открыток! если это первые, то.... угадай, какая больше понравилась?))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, прекрасные открытки! первая - нежная, мечтательная! вторая - такая природная, с индийской ноткой, мне кажется))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Чувствую, начинаю заболевать скрапом) Но пока на расстоянии, буду любоваться;)

    ОтветитьУдалить