понедельник, 7 апреля 2014 г.

Про лилии

Люблю цветы! Не в букетах, а вообще. Люблю смотреть на них, разговаривать с ними... Ну и конечно писать их! Цветок - модель необычайно сложная и капризная. Но это ещё больше добавляет интереса в работе. Пока я их пишу, страстно обожаю. А законченная работа почему-то перестаёт радовать. Цветы завяли, работа окончена... грустно. И ещё вылезает новое чувство: МОЖНО ЛУЧШЕ! И тогда снова поиск модели, работа.... эдакий заколдованный круг. Сейчас покажу некоторые из своих работ, которые (на мой взгляд) можно показывать)))

Лилии... ох уж эти лилии! Изящные капризули. Писать их сродни портрету царской особы. Зато как радует результат!
Это первые, которые получились:



А это вторые. Вдохновилась я работами Елены Базановой. Очень захотелось попробовать белые цветы на тёмном фоне. Лилии эти позировали нам на мастер-классе "Цветы в акварели" и мне страстно захотелось их дописать. В общем, я осталась довольна.



Многие мои знакомые глядя на мои работы, дарят мне потом букеты из лилий. Дорогие мои, хорошие... не надо этого делать! Я совершенно не переношу запах этих красавиц. А ещё при их появлении в доме у меня начинается "лёгкая наркотическая ломка" - я дико хочу работать! А это не всегда возможно: работа и маленькая дочурка забирают практически всю меня. Детки так быстро растут.... придёт и наше с лилиями время =)

6 комментариев:

  1. Красииивооо!!! ))) И я люблю цветы! Жалко, что они умирают так быстро... Зато твои, запечатленные на бумаге - вечны! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю лилии не в букетах, а вообще) и твои, Аня, люблю лилии, особенно вторые, они такие драматичные. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Аня.. Они прекрасны! Крупинки рая на земле...

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю с ними разговаривать О.о по ходу у нас дома гдето рядом с орхидеями грибы растут, а остальных горшках канабис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты думал я просто так орхидеи развожу? =)))

      Удалить