воскресенье, 31 августа 2014 г.

Лето - лето... Море-море....

Сегодня последний день этого лета. Ох как грустно... я отношусь к тому большинству, которое любит лето. А оно так быстро пролетает! Я, как житель приморского города, на море бываю очень редко. Но очень по нему скучаю. Вот такая странность... И сегодня я хочу вспомнить, погрустить. Пару недель назад мы были там, на море. Такое жаркое лето! Казалось, оно будет таким "от звонка до звонка", но уже в середине августа начались такие холода, что даже из дома нос не хотелось высовывать. И, в общем-то, оказалось, что мы поймали последний тёплый денёк. Я взяла с собой все, но рисовать не хотелось. Ничего не хотелось, пока откуда-то не появился парусник! Он быстро уходил вдаль, и как не было печали и усталости! Такой восторг! Я сразу за кисти... быстро-быстро. Маленький этюд про уходящее лето, море и парусник. Не закончено, но уже оставлю так. Быть может позже напишу по нему большую законченную работу ;)
А пока... вперёд, в осень!




Комментариев нет:

Отправить комментарий